Модификация
Количество мест:
- 2-х местные
Платформа:
- ГАЗ 3309 / ГАЗ 33081
Описание
Автомобиль АВМ предназначен для мобильных ремонтных и диагностических работ на трубопроводах (на теплотрассах, водопроводах и в канализации).
Данный фургон предусматривает электро- и газосварочные, сверлильно-шлифовальные работы, с помощью специального оборудования осуществляют откачку вод в котлованах и подвалах, а также освобождают их от загазованности.
Фургон АВМ может быть выполнен из сэндвич-панелей или каркасным методом.
Фургон имеет боковую одностворчатую дверь и задние двустворчатые с углом раскрывания 180 градусов, а для удобства входа и выхода работников каждая дверь оснащена выдвижной лестницей.
На противоположной стороне от двери расположены два окна (сдвижное и глухое).
По правому борту кузова размещены шкафы с газовыми баллонами, открытие которых предусмотрено с внешней стороны фургона.
Аварийная мастерская нуждается в электроснабжении, которое она получает с помощью доп. генератора сварочной электростанции с мощностью от 3 до 5 кВт.
Если этого недостаточно, то можно использовать блок ввода для подключения к внешнему источнику энергии 220 или 380В.
Для того, чтобы в автомастерской было всегда тепло, фургон оснащен отопителем.
Кроме того, фургон АВМ может состоять из двух отсеков – бытового и рабочего, – которые отделены друг от друга глухой перегородкой.
В связи с этим, в каждом отсеке есть по сдвижному окну, обеспечивающих дневное освещение.
Для работы в темное время суток, в бытовом отсеке встроены на потолке 2 лампы, а в рабочем – 4.
Отопление также обеспечивается в двух отсеках автономными отопителями мощностью не менее 3,5 кВт.
Передвижная аварийная водопроводно-канализационная мастерская устанавливается на шасси ГАЗ-3309 и ГАЗ-33081.
АВМ на базе ГАЗ 3309, ровно как и АВМ на базе ГАЗ Садко, не нуждается в частых ремонтных работах и больших затратах на обслуживание.
Наоборот, данные модели отличаются практичностью, дешевизной и простотой эксплуатации.
АВМ на базе ГАЗ 33081 прекрасно подойдет для поездок в труднодоступные места, так как шасси Садко славится своей превосходной вездеходностью за счет полноприводного исполнения и глубокого рисунка протектора.
Двигатель
ММЗ Д-245.7 | ЯМЗ 5344 | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск топлива | Непосредственный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 4,75 | 4,43 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 92,2 (125,4) | 99 (134,5) |