Описание
Для теплоизоляции автофургона автозака используется пенополистирол толщиной 40 мм или 80 мм (в северном варианте).
Конструкция автомобиля предусматривает наличие одной общей и одной одиночной камеры (количество одиночных и общих камер может быть изменено по согласованию с Заказчиком).
Камеры обеспечивают полную изоляцию заключенных. Количество мест для спецконтингента варьируется в зависимости от типа шасси применяемого под спецавтомобиль.
Предусмотрено также караульное помещение для лиц сопровождения с пассажировместимостью минимум 2 человека.
Все камеры и караульное помещение оборудованы плафонами, обеспечивающими достаточное внутреннее освещение. Плафоны автозака и их крепление полностью изолированы.
Управление освещением – из салона водителя. Крепление всех камер осуществляется болтовыми соединениями к каркасу автофургона. Места крепления камер дополнительно усиливаются сварными соединениями.
Весь комплекс крепежных работ обеспечивает необходимую фиксацию камер при аварийных ситуациях и сводит к минимуму вероятность их смещения при лобовом столкновении автомобиля.
Караульное помещение автозака обшито декоративным ДВП, в крышу врезан люк. В наружную дверь вмонтировано ударопрочное смотровое окно, дополнительно защищенное решетками.
Пол покрыт антистатическим покрытием – автлином. Для караула установлены мягкие сиденья.
В салоне автофургона установлен автономный отопитель, предусматривается также установка дополнительного (аварийного) жидкостного отопителя и подогревателя-отопителя ПЖД.
Связь с водителем автозака осуществляется посредством переговорного устройства. На крышу автомобиля устанавливается проблесковый маячок синего цвета, либо сигнально-говорящее устройство (СГУ).
Внутренний объем фургона поделен на:
- кабину водителя
- салон для размещения конвоя (сопровождающих)
- камеры для задержанных.
Одиночные камеры - цельнометаллические, каркасные с сидениями для спецконтингента, имеют защищенное освещение и вентиляционные отверстия в штатных местах.
Одиночные камеры обеспечивают полную изоляцию заключенных, захлопывающиеся и запирающиеся двери одиночных камер - сплошные и выполнены из металлического листа толщиной 3 мм, смотровые закрывающиеся лючки, пол в камерах металлический, внешняя стена утеплена.
Караульное помещение имеет полумягкие сиденья.
Автомобиль комплектуется СГУ (сигнально-говорящее устройство), общим дополнительным отопителем.
В караульном помещении имеется аварийно-вентиляционный люк, переговорное отверстие с водительской кабиной. Предусмотрен отсек для запасного колеса и инструмента.
По желанию ЗАКАЗЧИКА автомобиль может быть изготовлен без опознавательных знаков для скрытой перевозки спецконтингента.
Двигатель
УМЗ-42164 бензиновый | |
---|---|
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Рабочий объем, куб. см | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 78,5 (106,8) |