Описание
Хлебный автофургон на шасси ГАЗ-3302 предназначен для перевозки кондитерских и хлебобулочных изделий на лотках.
Кузов автофургона ГАЗ-3302 прямоугольной формы имеет конструкцию панельно-каркасного типа и состоит из основания, передней, задней, боковой стенок и дверных рам.
С правой стороны кузова расположены четыре или пять одностворчатых дверей (в зависимости от модели фургона) с углом открывания створок 180 градусов.
Створки дверей имеют резиновые уплотнительные профили и оборудованы штанговыми запорами. Для обеспечения сохранности груза предусмотрена возможность установки на двери замка и пломбы.
Каркас и основания кузова хлебного фургона ГАЗ-3302 металлические, сварной или сборной конструкции, выполненны из стального профиля.
Каркасы передней, боковых панелей, крыши, дверных проемов изготовлены из оригинального профиля из оцинкованного металла.
Внешняя обшивка автофургона ГАЗ-3302 может быть изготовлена:
- Из ламинированной фанеры - высококачественный материал, производимый по финской технологии. Фанера имеет толщину 10 мм. Она не требует покраски, водостойка и не подвержена коррозии. Боковые панели кузова выполнены из цельных листов фанеры, не имеющих стыковых соединений;
- Из плакированного металла – оцинкованная сталь (толщина 0,7 мм), покрытая особо прочной эмалью, нанесенной по высокотемпературной технологии в заводских условиях. Кузов фургона из плакированного металла надежно защищен от неблагоприятных воздействий окружающей среды и имеет повышенной коррозионную стойкость. Плакированный металл крепится к каркасу вытяжными заклепками. Металл покрыт защитной пленкой, которая удаляется перед началом эксплуатации фургона.
Варианты изготовления внутренней обшивки хлебного фургона ГАЗ-3302:
- без внутренней обшивки стенок;
- с внутренней обшивкой стенок листовой оцинкованной сталью с термоизоляцией закладным пенопластом толщиной 25, 30, 40 или 50 мм;
- с внутренней обшивкой всего кузова листовой оцинкованной сталью с термоизоляцией закладным пенопластом толщиной 50 мм, позволяющей впоследствии установить на данный автофургон холодильное или отопительное оборудование.
Внутри кузов разделен на отсеки со съемными перегородками. Отсеки фургона для удобства погрузочных работ снабжены металлическими фермами для установки хлебных лотков в количестве 96, 112, 128 или 144 шт. (в зависимости от модели фургона).
В целях предотвращения увлажнения горячего хлеба из-за интенсивного испарения потолок кузова обит деревом, кроме того, снаружи хлебного фургона установлены четыре вентиляционных лючка, обеспечивающих циркуляцию воздуха внутри кузова.
Кузов хлебного автофургона ГАЗ-3302 имеет внутреннее освещение.
По желанию в конструкцию фургона могут вноситься изменения:
- изготовление кузова по индивидуальным размерам в пределах допустимых значений, не влияющих на эксплуатационные свойства автомобиля-фургона;
- изменение количества лотков;
- изменение расстояния между направляющими;
- изготовление комбинированного фургона под перевозку хлеба и другой продукции;
- изготовление дополнительных дверей сзади фургона;
- возможна оклейка наружной поверхности кузова декоративными пленками для улучшения внешнего вида или для размещения рекламной информации.
Технические характеристики
ГАЗ 3302 | ГАЗ 33027 | ГАЗ 330202 | |
---|---|---|---|
Колесная формула | 4х2 | 4x4 | 4х2 |
Общее число мест | 3 | ||
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5.5 | 7.5 | 6,7 |
Шины | 175 R16, 185/175 R16 | 195 R16, 185/175 R16 | 175 R16, 185/175R16 |
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | ||
Главная передача | Коническая, гипоидная | ||
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе | ||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег | ||
Габаритная длина, мм | 5480 / 5140 | 6616 / 6130 | |
Габаритная ширина по зеркалам; по кабине; по бортовой платформе, мм | 2380; 1998; 2066 | 2380; 1998; 2066 | |
Габаритная высота по кабине; по тенту, мм | 2120; 2570 | 2120 ; 2570 | |
Передний свес, мм | 1030 | ||
Колесная база, мм | 2900 | 3500 | |
Задний свес, мм | 1550/1210 | 2086/1600 | |
Ширина колеи передних колес, мм | 1700 | 1720 | 1700 |
Ширина колеи задних колес, мм | 1560 | ||
Дорожный просвет, мм | 170 | 190 | 170 |
Внутренняя длина грузовой платформы, мм | 3056 | 4166 | |
Внутренняя ширина грузовой платформы, мм | 1978 | ||
Внутренняя высота грузовой платформы по борту, мм | 380 | ||
Внутренняя высота грузовой платформы по тенту, мм | 1565 | ||
Погрузочная высота, мм | 960 | 1060 | 960 |
Двигатель
Cummins ISF 2800 дизельный | УМЗ-4216 бензиновый | |
---|---|---|
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением | |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная | |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 88,3 (120)/ 3200 | 78,5 (106,8)/ 4000 |
Экология | ЕВРО-3, ЕВРО-4 | Евро-3 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 297 / 1600-2700 | 220,5 / 2500 |
Применяемое топливо | ДТ | Аи 92-95 |